Современная организация туристического бизнеса

Туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики в мире. В сфере современного мирового туризма занято около млн человек, то есть каждый десятый работник в мире. История туризма. Развитие и научное изучение. Учебное пособие. В числе альтернативных видов туристского бизнеса, которые могли бы полностью удовлетворять требованиям стратегических целей эколого- социально-экономического развития, целесообразно выделить агротуризм или сельский зеленый туризм, который по праву называют наиболее перспективным в веке. Появившись в начале века, сельский туризм, основанный на приеме горожан на отдых жителями сельской местности, приобрел ныне огромную популярность, особенно в Венгрии, Чехии, Великобритании и других странах, объединившихся под эгидой Совета Европы в Центрально-Восточно-Европейскую федерацию по развитию сельского зеленого туризма. Агротуризм также очень популярен в странах Балтии, Польше, Литве. По данным ООН, доходы от агротуризма во всем мире составили в году более млрд , это треть поступлений от мировой туриндустрии. По мнению некоторых авторов, агротуризм объединяет экотуризм, сельский туризм, этнотуризм, кулинарный туризм и просто загородный отдых.

Экономика туризма. Сущность туризма и планирование реферат по туризму , Сочинения из Туризм

На факультете уделяется большое внимание практической подготовке слушателей: Для ознакомления с требованиями международных и национальных стандартов качества обслуживания туристов организуются выездные учебно-методические занятия на ведущие турпредприятия Республики Беларусь: По окончании 1 курса для слушателей переподготовки предусмотрена двухнедельная стажировка на туристических предприятиях республики: Минск и т.

В ходе стажировки слушатели закрепляют полученные знания и приобретают профессиональные навыки специалистов сферы туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения, а также имеют возможность дальнейшего трудоустройства.

Всемирная туристская организация (ЮНВТО) и Европейский банк реконструкции 6) Business tourism (related to the Meetings Industry).

Предприятия туристического бизнеса в РФ 3 2. Туристские предприятия первичных услуг 4 3. Туристские предприятия вторичных услуг 9 4. Система государственного регулирования в РФ 10 5. Методы государственного регулирования туризма в РФ 13 6. Государственная поддержка туризма в РФ 15 7. Стандартные железнодорожные туры 16 8.

Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые с небольшим количеством персонала фирмы. При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а так же в сфере международного туризма извлекать известные выгоды за счет валютных операций.

Для развития выездного туризма в России существуют объективные предпосылки: Туристический бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства: Данный бизнес привлекает предпринимателей по многим причинам:

Тема 2. Индустрия туризма Туристская индустрия — межотраслевой комплекс организаций по производству товаров и услуг для туризма. Индустрия туризма характеризуется следующими специфическими свойствами: Индустрия туризма включает производство и сбыт товаров и услуг различных отраслей народного хозяйства, выступающих в этом случае как туристские отрасли. Комплексность и многообразие рыночных отношений индустрии туризма обусловливает взаимный мультипликативный эффект развития как туристских отраслей, так и других отраслей общественного производства.

инфраструктуры туристического бизнеса в Азербайджане При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, РЕФЕРАТ.

Глава 1. Общая характеристика туристской отрасли 1. Воздействие социальных процессов на развитие туризма внутреннего, въездного, выездного 2. Понятие и сущность Заключение Список использованной литературы Введение Туристский бизнес в России находится на стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых и внешнеэкономических связей.

Туризм - один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов.

Источники правового регулирования туристской деятельности (Удалов Д.Э.)

Информационные технологии в туризме. Реферат Автор: Михеева Дарья, гр Руководитель: При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста.

Объем российского рынка туристских услуг в году составил 7,2 млрд. $ что потребует строительства современных бизнес - и конгресс-центров.

Дистанционные курсы по созданию и оптимизации сайтов Впервые в Интернете: Наиболее полные обзоры гостиничного бизнеса Техминимум для заказчиков сайтов Введение Цель работы - исследовать основные виды предпринимательских рисков в туриндустрии. Все это делает восприятие качества турпродукта во многом субъективным, зависящим от индивидуальных характеристик каждого туриста. Можно выделить два основных критерия системы определения качества турпродукта: Нужно создать такие условия, чтобы все заинтересованные сферы - туризм, транспорт, финансы, законодательство, объекты посещения, размещения, национальной культуры и другие - тесно и эффективно сотрудничали с различными административными структурами для достижения согласованных действий и уменьшения риска.

Предпринимательский риск присущ любой сфере человеческой деятельности, в том числе и туризму, что связано со множеством условий и факторов, влияющих на положительный исход принимаемых людьми решений.

“Коммуникативные технологии в сервисе и туризме”

Основные черты туристского потенциала Русского Севера и Карелии. Реклама в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Туристский потенциал Поволжья и Урала. Варианты теплоходных путешествий. Международные гостиничные компании и цепи.

РЕФЕРАТ. Выпускная новый качественный туристский продукт, а продавец – выгоду Туристский бизнес – одна из наиболее быстро.

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 13 июля года. Этап профессиональных путешествий и элитного туризма[ править править код ] С древнейших времён множество людей отправлялись в путешествия с целью познания мира и открытия новых территорий, с торговыми , дипломатическими , военными, религиозными и иными миссиями.

Исторически первыми предприятиями индустрии туризма стали таверны , пользовавшиеся сомнительной репутацией домов терпимости. Паломники, идущие в Рим на празднование года В античные времена основными мотивами путешествий были торговля, образование, паломничество , лечение. В Древней Греции зародились и спортивные поездки Олимпийские игры.

Развитие торговли привело к массовому строительству дорог, постоялых дворов, таверн. Некоторые постоялые дворы по роскоши не отличались от домов богатых людей.

Папирян Г.А. Маркетинг в туризме

Информативная реклама информирует потребителей о новых турах с целью создания первоначального спроса. Побудительная реклама воздействует на подсознание чловека, призывая к покупке. Напоминающая реклама своей задачей ставит напоминание потребителю о существовании уже хорошо известного тура. Основные средства рекламы следующие: Каталоги путешествий - в них содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации, цены.

Туристский бизнес в России находится на стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых.

Оценив уровень осложнений и неподготовленность инфраструктуры, было решено модернизировать аэропорт Симферополя, отремонтировав и расширив один терминал и построив полностью новый- второй. Таким образом удалось в году добиться увеличения пассажиропотока до 4 миллионов человек за первые полгода. Также не остается без внимания паромная переправа. Если в году условия там были абсолютно не приемлемыми: Многие отказывались от поездки в Крым и устремляли свой взор на территории курортов Краснодарского края, как Анапа или Геленджик, которые в этом году, к слову, были переполнены, рапортуя о серьезном повышении спроса на свои услуги, то уже в конце года началась модернизация причалов.

На эти мероприятия было выделено млн рублей, а совершенствование предусматривает не только лучшие условия перевозки, но и строительство второй параллели сооружений для погрузки вагонов и автомобилей, реконструкцию гидротехнического и навигационного оборудования. К году будет завершено строительство моста, который соединит два берега Керченского пролива и транспортные проблемы будут окончательно решены, однако до этого времени необходимо модернизировать уже имеющиеся транспортные пути.

Несмотря на то, что Крым оказался отсечен от основных транспортных артерий от материка, Российская Федерация предпринимает все меры, для максимальной модернизации дополнительных сообщений с полуостровом. На момент конца года аэропорт Симферополя и паромная переправа через Керченский пролив стали уже достаточно современными и отвечающими действующим требованиям транспортными путями, однако даже этого недостаточно, чтобы качественно обслужить весь туристический поток в регион который только усилился из-за запрета на посещения в туристических целях Египта и Турции — главных конкурентов черноморского полуострова России в нише пляжного туризма.

Самый прибыльный бизнес - туризм