Презентации инвестиционных проектов субъектов Российской Федерации

Какие механизмы привлечения инвестиций в регионы наиболее эффективны и во что выгодно вкладывать? Эта мера, равно как и возможности, появляющиеся благодаря введению в работу так называемого специального инвестиционного контракта, являются системообразующими вехами в развитии инвестиционного климата. Одним из наиболее интересных и эффективных способов привлечения инвестиций в регионы стало создание особых экономических зон ОЭЗ или аналога — территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР или ТОР. Эти инструменты не просто позволяют получить готовую основную инфраструктуру по льготным ставкам, налоговые, таможенные и амортизационные льготы, а способствуют существенному снижению административных барьеров. Еще один зарекомендовавший себя инструмент — это индустриальные парки. Кроме этого, существует большое количество институтов развития, которые помогают с гарантиями, финансированием или лизингом. В частности, Региональный фонд развития промышленности РФРП , Фонд развития и финансирования предпринимательства, Региональная лизинговая компания, гарантийные фонды, а также группа Российского экспортного центра.

Поручения Президента – все поручения

В соответствии с распоряжением внедряются двенадцать моделей, определяющих действия и показатели по основным направлениям, наиболее сильно влияющим на улучшение инвестиционного климата в регионах России. К таким направлениям относятся также кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество. Росреестр заявляет одной из главных своих задач улучшение инвестиционного климата.

В целевых моделях учтены все шаги, с которыми предприниматели сталкиваются при приобретении и оформлении недвижимого имущества, а также основные потребности бизнеса. Целевые модели направлены на снижение административных барьеров, сокращение сроков при предоставлении госуслуг, развитие бесконтактных технологий общения Росреестра с гражданами — увеличение доли услуг, оказанных через сеть МФЦ и в электронном виде.

Кроме того, бесконтактные технологии, позволяют бороться с коррупционными проявлениями внутри системы.

Инвестиционный меморандум (13,5 MБ) единственный южный регион, который граничит с восемью субъектами Российской Федерации.

Повышение инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации Кадастровая палата - Югры активно принимает участие в разработке целевых моделей: Целевая модель по кадастровому учету направлена на повышение эффективности процедуры предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также сокращение сроков постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет.

В модель включены целевые значения — индикаторы реализации мероприятий по анализу территории, проводимых субъектами Российской Федерации, качества подготовки кадастровыми инженерами межевых и технических планов и, в части Росреестра, осуществления процедуры государственного кадастрового учета. Целевая модель по государственной регистрации прав собственности направлена на снижение административных барьеров при предоставлении государственной услуги по регистрации прав.

Необходимой мерой для достижения высоких результатов в этом направлении является эффективное электронное взаимодействие Росреестра и региональных органов власти при обмене информацией об объектах недвижимости. Такое взаимодействие позволит сократить сроки оказания услуги, количество отказов и приостановок и повысить качество регистрационного процесса. Большое значение в целевой модели по кадастровому учету отведено работе регионов по внесению в Единый государственный реестр недвижимости ЕГРН сведений о границах субъектов России, муниципальных образований и населенных пунктов.

Для оптимизации кадастрового учета субъектам и муниципальным образованиям предлагается также разработать мероприятия, направленные на сокращение сроков административных процедур: Внедрение целевых моделей позволит повысить позиции Российской Федерации по ключевым параметрам рейтинга комфортности ведения бизнеса .

Задачи формирование мер административной, инфраструктурной, финансовой, тарифной поддержки инвестиций; снижение административных барьеров; формирование мер налогового стимулирования инвестиций; формирование мер по обеспечению инвестиций поставщиками и кадрами; формирование мер стимулирования спроса; формирование благоприятных условий для развития среднего и малого бизнеса.

Ожидаемые результаты увеличение производительности труда; увеличение средней заработной платы; сокращение безработицы; рост объемов производства товаров работ, услуг ; увеличение валового продукта субъекта Российской Федерации; увеличение доходов бюджета субъекта Российской Федерации. Основные направления и меры реализации Программы Меры по улучшению инвестиционного климата в субъекте Российской Федерации реализуются по следующим основным направлениям: Создание благоприятной для инвестиций административной среды.

Создание в субъекте Российской Федерации совета по улучшению инвестиционного климата и взаимодействию с инвесторами.

полномочий субъектов Российской Федерации в сфере инвестиционной республик в составе РСФСР, местными советами народных депутатов в.

Региональная экономика и управление: Выявлены основные недостатки системы регионального регулирования и управления, предложены подходы к устранению существующих пробелов в законодательстве. Проведен анализ особенностей финансирования инвестиционных программ монополий, показано что в текущих экономических условиях наиболее эффективным является использование механизмов государственно-частного партнерства, потенциал которого в регионах еще до конца не исчерпан. , . : Современное общество просто не может обойтись без энергосистемы, водо- и газоснабжения, путей сообщения и т.

Стабильность функционирования этих систем во многом является залогом социально-экономического развития и безопасности стран. При этом, как показывает практика, для обеспечения устойчивого развития всех сфер экономики необходимо чтобы естественные монополии развивались опережающими темпами. В России значимость естественных монополий особенно сильно проявляется на региональном уровне. Если на уровне федерации о естественных монополиях говорят прежде всего, как об основных источниках наполнения бюджета, то для региональных экономик они часто выступают как основной структурообразующий фактор.

Монополии во многом создают условия необходимые для экономического роста региона и его социального развития, способствуют повышению конкурентоспособности региональной экономики. Особое значение для регионов имеют реализуемые естественными монополиями инвестиционные программы, которые не только создают служат созданию дополнительных рабочих мест, повышению инвестиционной привлекательности и улучшению делового климата, но также и во многом решают проблему сглаживания диспропорций в развитии территорий.

Карта сайта

Ставропольский край имеет протяженность километров с севера на юг и километров с запада на восток, занимает центральное положение на Юге России между Черным и Каспийским морями и является центром Северо-Кавказского федерального округа. Ставрополье - единственный южный регион, который граничит с восемью субъектами Российской Федерации. Ставрополье по праву считается воротами Кавказа. Разветвленные линии Северо-Кавказской железной дороги связывают европейскую часть России и Украины с портами Каспия и Черноморского побережья и странами Западной Азии.

Сегодня Ставропольский край — это деловой, логистический и инвестиционно-привлекательный центр Кавказа.

внедрен Стандарт деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного.

Наша совместная работа будет способствовать улучшению инвестиционного климата в Российской Федерации Андрей Цыганов: Наша совместная работа будет способствовать улучшению инвестиционного климата в Российской Федерации 15 октября , Открывая заседание Председатель Экспертного совета, заместитель руководителя ФАС России Андрей Цыганов представил концепцию деятельности созданного Совета, а также рассказал о состоянии и перспективах развития законодательства об иностранных инвестициях.

Одновременно при его практическом применении время от времени выявляются пробелы правового регулирования, неточности и неопределенности. Ряд положений Закона могут привести к неоднозначному толкованию тех или иных его норм. Поэтому нам необходимо и дальше работать по совершенствованию законодательства и практики его применения. Предполагается детально обсудить новые законодательные инициативы ФАС России на следующем заседании Экспертного совета.

Спикер сообщил, что основными барьерами для инвестиций в основной капитал являются высокие экономические риски, антироссийские санкции, инфляция, бюрократия, коррупционная составляющая. В этой связи, для привлечения иностранных инвестиций и стабильной работы, по мнению Шамиля Шихсаидова, необходима долгосрочная стратегия работы с инвесторами, принцип информационной открытости и наличие сильных региональных институтов развития. Экспертный совет по иностранным инвестициям создан приказом ФАС России 28 июня года.

В его состав вошли представители Минэкономразвития России, Минфина России, Минпромторга России и региональных органов власти, Ассоциации антимонопольных экспертов, Опоры России, Корпорации МСП, Российского экспортного центра, Торгово-промышленной палаты РФ, российских и иностранных коммерческих и консалтинговых структур. К задачам работы Экспертного совета относятся взаимодействие с бизнес-сообществами с целью выявления основных технических, административных и иных проблемных вопросов, стоящих перед инвесторами, а также выявление и анализ конкретных проблем, с которыми сталкиваются инвесторы при осуществлении своей деятельности.

Инвестиционная политика в электроэнергетике

В нем также приняли участие исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Владимир Якушев и губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылки. Полномочный представитель главы государства попросил губернаторов продолжить работу по созданию преференций для инвесторов и формированию комфортных условий для бизнеса не только на стадии создания производства, но на протяжении всего производственного цикла. В свою очередь, Наталья Комарова рассказала об инвестиционном потенциале автономного округа и перспективных проектах, которые будут реализованы на территории Югры.

Главным инвестиционным локомотивом для нашего региона, что совершенно справедливо отметить, является нефтедобыча, но и в этой традиционной для нас компетенции сегодня мы входим по сути в новый жизненный цикл. Это освоение трудноизвлекаемой нефти, прежде всего, измеряющихся 10 миллиардами тонн геологических ресурсов Баженовской свиты.

Презентации инвестиционных проектов субъектов Российской Федерации, реализуемых в рамках федеральной целевой программы «Развитие.

Наличие специализированной организации организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами. Создание специализированного двуязычного интернет-портала, посвящённого инвестиционной деятельности в субъекте Российской Федерации Инвестиционный портал Вологодской области. Сайт действует на двух языках русский, английский Принятие высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации инвестиционной декларации региона Утверждена Инвестиционная декларация Вологодской области постановление Губернатора области от Принятие нормативного акта, регламентирующего процедуру оценки регулирующего воздействия принятых и принимаемых нормативно-правовых актов, затрагивающих предпринимательскую деятельность Проведение оценки регулирующего воздействия регламентируется законом Вологодской области от Наличие системы обучения, повышения и оценки компетентности сотрудников профильных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами.

В соответствии с действующим законодательством в области выстроена и действует система обучения и повышения компетентности государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих и сотрудников специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами. Проводятся стажировки инвестиционных уполномоченных. Включение представителей потребителей энергоресурсов в состав органа исполнительной власти субъекта РФ в сфере государственного регулирования тарифов региональной энергетической комиссии РЭК и создание коллегиального совещательного органа при РЭК, включающего представителей делового сообщества.

Изменения при утверждении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

Настоящие Требования определяют случаи и порядок формирования субъектами естественных монополий инвестиционных программ, а также порядок внесения изменений в сформированные инвестиционные программы. Настоящие Требования применяются также в отношении инвестиционных программ субъектов естественных монополий, осуществляющих регулируемую деятельность в сферах услуг по передаче электрической энергии, услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и захоронения радиоактивных отходов в случае, установленном абзацем четвертым пункта 4 настоящих Требований.

Понятия, используемые в настоящих Требованиях, применяются в следующих значениях:

Лучшие практики субъектов Российской Федерации и повышения инвестиционной привлекательности субъектов РФ Смотреть.

Концепция создания и развития механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий с участием потребителей . Общие положения Вопрос планирования и реализации инвестиционной деятельности субъектов естественных монополий в значительной степени влияет на размер тарифов на услуги указанных субъектов и качество их предоставления, а также на инфляционные процессы и является решающим фактором в поддержании экономического развития и роста.

В ряде случаев услуги субъектов естественных монополий например, жилищно-коммунального хозяйства напрямую влияют на качество жизни граждан и общий инвестиционный климат в Российской Федерации. Вместе с тем хозяйственная деятельность и отношения с потребителями и контрагентами субъектов естественных монополий в силу отсутствия рыночной конкуренции приводят к негативным экономическим и социальным последствиям ценовой дискриминации, дефициту услуг и снижению качества их предоставления.

В целях преодоления указанных недостатков органами государственной власти проводится политика регулирования деятельности субъектов естественных монополий. Относительно новым инструментом такой политики является внедрение принципов прозрачности деятельности субъектов естественных монополий и открытости регулирования.

Какие механизмы привлечения инвестиций в регионы наиболее эффективны и во что выгодно вкладывать?

"О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения". Пункт дополнительно включен с 23 ноября года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября года 6. В целях проведения общественного обсуждения проекта инвестиционной программы и или проекта изменений, которые вносятся в инвестиционную программу далее в настоящем разделе - проект инвестиционной программы , в день размещения информации о нем в соответствии со стандартами раскрытия информации: Абзац в редакции, введенной в действие с 1 марта года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля года Сетевые организации также размещают указанные уведомления на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет" далее - сеть"Интернет".

В случае если предложениями предусматривается реализация инвестиционных проектов, то необходимо также указывать предлагаемые сроки их реализации, в том числе сроки ввода объектов электроэнергетики в эксплуатацию и или их демонтажа, характеристики вводимых в эксплуатацию или демонтируемых объектов электроэнергетики.

режима наибольшего благоприятствования для субъектов инвестиционной постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Создавать экспертные советы, рабочие группы или комиссии для.

4—5 февраля года руководители субъектов РФ и перспективных отечественных технологических компаний примут участие в деловой миссии в Японию. Они представят в Токио инвестиционный потенциал субъектов Российской Федерации, познакомят японских партнеров с особенностями ведения бизнеса в России, уже существующими продуктами и разработками российских технологических компаний. Практические аспекты и перспективы сотрудничества стороны обсудят во время переговоров. Мы хотим не просто продемонстрировать возможности российских регионов, но и близко познакомить японских партнеров с современными российскими технологиями и их перспективами.

Представители субъектов Российской Федерации расскажут японским предпринимателям о возможностях для ведения бизнеса в Красноярском, Приморском, Хабаровском крае, Воронежской, Новгородской, Нижегородской, Калужской, Свердловской областях. Презентации познакомят японское деловое сообщество с региональными приоритетами социально-экономического развития России, инвестиционными проектами, инфраструктурой и мерами государственной поддержки инвесторов в России. Помимо презентации инвестиционного потенциала регионов состоятся деловые переговоры и презентационная сессия российских технологических проектов.

В состав делегации входят представители российских технологических компаний — лидеров программного обеспечения, робототехники, искусственного интеллекта, образования, биомедицины, в том числе Москва , Москва , Москва , Москва , Москва и другие. Во второй день бизнес-миссии пройдут встречи российской делегации с японскими официальными лицами. Проведение деловой миссии в Токио будет способствовать развитию торгово-экономических отношений России и Японии, наращиванию пула совместных российско-японских инвестиционных и технологических проектов.

Миссия проходит в рамках перекрестного года Японии в России и России в Японии. Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных и общественных мероприятий.

Силуанов: инвестиционный опыт Смоленской области полезен для субъектов РФ

Аналогичные цифры приводит в своих отчетах Крымстат, правда, акцентируя внимание только на официальной экономике — инвестиции в основной капитал составили миллиард рублей. При этом львиная доля капиталовложений — это все так же бюджетные средства 80 миллиардов рублей. Это касается реализации крупных транспортных проектов, строительства новых блоков ТЭС, прокладки водоводов и электросетей в рамках федерально-целевой программы. Такая картина показывает, что главным инвестором в крымскую экономику остается Россия.

Создание общественных советов при органах государственного и Создание инвестиционного фонда субъекта Российской Федерации. Разработка.

Журнал"Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование" Номер 2 43 , Июль Региональная инвестиционная политика Итоги деятельности за год Одним из эффективных инструментов реализации инвестиционной политики в области регионального развития является Инвестиционный фонд РФ. За несколько лет существования Фонда накоплен значительный опыт реализации проектов на принципах государственно-частного партнерства ГЧП.

Государственная поддержка инвестиционных проектов за счет средств Фонда стала катализатором активности частных инвесторов - в среднем по всем проектам на 1 руб. По итогам г. Распоряжениями Правительства РФ утверждены паспорта 23 региональных инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда РФ, общей стоимостью ,38 млрд руб. В части совершенствования нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы предоставления государственной поддержки и реализации проектов за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда РФ, в качестве итогов деятельности Минрегиона России за г.

В частности, постановлением устанавливается возможность предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда РФ для реализации региональных концессионных проектов, стоимость которых превышает млн руб. В целях совершенствования форм и механизмов ГЧП, направленных на развитие инвестиционной деятельности в субъектах РФ, постановлением также предусматривается, что начиная с г.

Механизмы отбора проектов и предоставления субсидий будут определяться отдельным постановлением Правительства РФ, которое разрабатывается Минрегионом и будет внесено в Правительство РФ до середины г. Распределение субсидий планируется, исходя из квот, которые будут установлены Минрегионом России для каждого субъекта РФ, в том числе с учетом уровня его бюджетной обеспеченности. Основные задачи на год Федеральным законом от Основным направлением деятельности Инвестиционного фонда РФ в г.

Полная победа над"полубогами" из Альфа банка [27.10.2018]