Интегрированные бизнес-группы

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Такие понятия как сотовый телефон, компьютер, сеть Интернет прочно вошли в повседневную и деловую жизнь современного мира. Официальное представительство в Интернет - корпоративный сайт - сегодня неотъемлемая часть практически каждой компании, оно является составляющей фирменного стиля, отражает особенности и направления деятельности компании, сайты являются одной из наиболее динамично развивающихся областей Интернет. Важно не только создать свой сайт, поддерживать, развивать его, но и оценить эффективность этого проекта для компании. С развитием информационных технологий растет прозрачность мира, скорость и объемы передачи информации между элементами мировой системы. Понятия конкуренции и конкурентоспособности широко исследованы, но продолжают активно рассматриваются в научной литературе. Это обстоятельство отражает признаваемую сложность данного предмета и управления им как явлением экономики. По вопросу об определении самого понятия конкуренции также пока не сформировано единой позиции, можно говорить лишь о распространенных подходах. Конкуренция понимается и как соперничество, направленное на приобретение устойчивых конкурентных преимуществ - активов, знаний, предпочтений покупателей, и как элемент рыночного механизма, и как критерий типа рынка монополия, олигополия, монопсония и проч. Конкурентоспособность не является имманентным качеством фирмы, это означает, что конкурентоспособность фирмы может быть оценена только в рамках группы фирм, относящихся к одной отрасли, либо фирм, выпускающих аналогичные товары услуги.

Ваш -адрес н.

Существуют разные, часто диаметрально противоположные точки зрения на эти проблемы. Попробуем в них разобраться. Прежде всего, необходимо определиться терминологически. Существуют четыре типа экономической концентрации или концентрации экономической мощи: В странах с развитой рыночной экономикой, где процесс формирования корпоративного сектора и диверсифицированных компаний имеет давнюю историю, главное внимание исследователей и соответственно акцент в мерах государственного регулирования постепенно эволюционировали от первых двух форм экономической концентрации к рыночной концентрации регулирование монополии и олигополии и концентрации прав собственности.

Российские бизнес-группы: стимулы создания и источники конкурентоспособности (по материалам углубленных интервью г.) С.Б. Авдашева.

Текст работы размещён без изображений и формул. В настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции между гостиничными предприятиями, представляющими услуги различного класса. Набор факторов, определяющих конкурентоспособность предприятий гостиничного хозяйства, оказывается столь значительным и своеобразным, что невозможно предложить единую методику сбора данных по этим факторам, их обработки и идентификации для полной диагностики уровня интенсивности конкурентной борьбы на данном рынке.

Повышение конкурентоспособности гостиницы предполагает введение новых элементов, закрытие старых, модернизацию существующих. Но обновляя гостиницу то есть развивая ее , важно помнить, что каждая гостиница самобытна, и сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности. Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.

Целью данной работы является провести анализ и дать оценку конкурентоспособности предприятия гостиничного хозяйства, а так же разработать рекомендации по ее повышению. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: Дать организационно-экономическую характеристику деятельности рассматриваемого предприятия. Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности рассматриваемого предприятия и дать их экономическое обоснование.

Теоретическую основу исследования работы составили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых по проблемам теории, методологии, оценки и анализа конкурентоспособности предприятия; отдельные положения экономической теории; экономические законы; методы маркетинговых исследований и анализа, а также прогнозирования экономических процессов.

Основы оценки конкурентоспособности предприятий рассмотрены в работах А. Ю, Юданова и др. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложений и список используемой литературы.

Уровни конкурентоспособности — что это значит? Большинство директоров, создавших успешные бизнесы, и управленческих консультантов сходятся в одном: Смена стратегии — не показатель слабости, а наоборот, индикатор живучести компании. В статье мы собрали четыре типа стратегических подходов, их примеры, а также шаблоны и таблицы для определения стратегии компании. Он считал, что частные предприятия, используя идеальные условия свободного рынка, оказывают борьбу за покупателя и готовы предлагать высокое качество товара по приемлемой цене.

концернов, корпораций, финансово-промышленных групп — не только в частном, бизнеса, в повышении рентабельности и конкурентоспособности .

Торговые кампании для пользователей мобильных устройств Как обеспечить конкурентоспособность в сфере мобильной рекламы Далее: Как оценивать эффективность торговых кампаний для мобильных устройств Все больше пользователей выходит в Интернет со смартфонов, поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы ваша мобильная реклама была конкурентоспособной. Следите за качеством информации о товарах и ставками.

Вы можете терять мобильный трафик из-за того, что у конкурентов выше ставки или ваши объявления на аукционе недостаточно привлекательны. Ниже приводятся рекомендации о том, как оптимизировать торговые кампании, чтобы привлекать больше мобильных покупателей. Назначайте подходящие ставки для мобильных устройств Чем лучше результаты ваших объявлений на автоматических аукционах, тем больше кликов поступает со смартфонов и планшетов.

Поэтому очень важно правильно назначать ставки. Вы можете автоматизировать эту задачу, добавив информацию о своих товарах в умную торговую кампанию. В таких кампаниях ставки оптимизируются с помощью алгоритмов, основанных на технологиях машинного обучения и учитывающих множество факторов, в том числе типы устройств.

Оценка конкурентоспособности предприятия

Одним из таких подходов является развитие и формирование межорганизационных связей, которые предполагают формирование партнерских, взаимовыгодных связей между субъектами бизнеса. Конкуренция на рынке сегодня связана с вопросами доступа не только к ресурсам, но и к информации и партнерам по бизнесу. Вследствие усиления международной конкуренции эффективность и конкурентоспособность предприятий снижается, поэтому для изменения их положения на рынке необходимо совершенствовать организационную структуру, развивать межорганизационные связи с субъектами хозяйствования.

В результате активизации партнерства и сотрудничества повысится эффективность совместной деятельности субъектов и экономики в целом.

Представление интересов бизнеса. Арбитраж и Заседание Рабочей группы по развитию внешнеэкономической деятельности Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России.

Наши мастер-классы это выверенный за 10 лет работы формат трехчасовой лекции. Здесь вы можете хорошо провести время с большой пользой для себя. Уже для многих людей наши разнообразные мастер-классы стали открытием чего-то нового и способом сделать жизнь ярче. Мы будем рады видеть вас. На растущем ненасыщенном рынке с небольшим количеством некрупных игроков можно было легко делать бизнес. Сегодня в большинстве отраслей рынок близок к насыщению, а в некоторых отраслях, особенно связанных с мировым экономическим кризисом, наблюдается спад.

Конкурентов становится все больше, и большинство из них использует ценовую конкуренцию, снижая прибыльность, как бизнеса конкурентов, так и своего бизнеса.

Оценка конкурентоспособности товара

Достоевского Выбор предприятий для формирования конкурентоспособной интегрированной бизнес-группы В статье анализируется комплекс проблем, связанных с организацией интегрированных бизнес-групп. Основное внимание уделено критериям и процедурам отбора предприятий-претендентов на участие в бизнес-группе. Проведен поэтапный анализ процесса отбора предприятий и создания бизнес-группы Ключевые слова: При этом в интегрированной бизнес-группе ИБГ происходит своеобразный взаимовыгодный обмен преимуществами, посредством чего и реализуются выгоды интеграции.

выявление ожиданий групп целевого воздействия, подготовка «визитной Обеспечение конкурентоспособности личности в современном бизнесе конкурентоспособной личности, оценка конкурентоспособности личности.

Ваш комментарий для участников конференции Цель доклада состоит в том, чтобы проанализировать влияние бизнес-групп на развитие средних и мелких предприятий, не относящихся к сверхкрупным. Основное уделяется стимулам создания бизнес-групп в первую очередь глазами респондентами , распределению полномочий и ответственности между бизнес-группой и предприятиями, роли бизнес-групп в определении направлений развития предприятий, а также возможному влиянию создания бизнес-групп на конкуренцию.

Цели анализа и характеристика выборки Феномен бизнес-групп и влияние бизнес-групп на развитие российских предприятий привлекают внимание исследователей вот уже на протяжении десятилетия. Если в течение первой половины этого периода преобладало скептическое отношение к объединениям предприятий как создающим опасность воссоздания советской организации промышленности, то в последние годы в развитии бизнес-групп большая часть исследователей видит магистральный путь реструктуризации российских предприятий.

До настоящего времени свидетельства о результативности действий изнес-групп на уровне отдельных предприятий преимущественно связаны с крупными компаниями [Дынкин и Соколов, ; Паппэ , ]. Вместе с тем известно, что процесс формирования бизнес-групп основанных как на собственности, так и на неимущественных инструментах затрагивает и предприятия относительно небольшого размера. Цель настоящей статьи состоит в том, чтобы проанализировать влияние бизнес-групп на развитие предприятий, не относящихся к сверхкрупным.

Вместе с тем, иногда именно анализ углубленных интервью, при сохранении проблемы нерепрезентативности, позволяет сделать важные качественные выводы. Основное внимание при анализе материалов интервью уделялось таким вопросам, как стимулы создания бизнес-групп в первую очередь глазами респондентами , распределение полномочий и ответственности между бизнес-группой и предприятиями, роли бизнес-групп в определении направлений развития предприятий, а также возможному влиянию создания бизнес-групп на конкуренцию.

Характеристика группы предприятий, вошедших в выборку, представлена в Таблице 1 [ ]. Представлены предприятия трех отраслей промышленности: В выборке преобладают предприятия с относительно благополучным финансовым положением, хотя присутствуют и предприятия-банкроты, в том числе находящиеся на момент проведения обследования под управлением комитета кредиторов.

Электронная бизнес-модель ( ) – инструмент повышения конкурентоспособности

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

Стоимость статьи - Научный журнал по экономике, журнал ВАК по экономике, РИНЦ, публикация преподавателей, магистров, студентов.

. - . , , . : Одной из важных проблем современной России является значительная дифференциация темпов экономического развития российских регионов. Рыночные условия изменили и понимание региональной политики, проводимой федеральным центром и самими регионами.

Экологичность коллектива — обязательное условие эффективности бизнеса. Intelligent Solution Group